четверг, 29 декабря 2011 г.

С наступающим Новый Годом!

Сейчас все и везде пишут поздравления С Новым Годом!
Я не стану исключением;)
Я от всего сердца поздравляю Всех! Знакомых мне лично и не знакомых! Рукодельниц и нет) Вообще всех, кто заглянул ко мне в блог на огонек! Я желаю Вам, чтоб Ваши мечты сбылись! Чтоб все , что задумалось сбылось! Здоровья крепкого! И главное, чтоб все наши с Вами задумки, планы, мечты сбывались не сидите на попе! Встаньте и идите к своей мечте! 
Не бойтесь преград, ошибок и каких трудностей, они делают нас мудрее, сильнее и целеустремленнее!

Ниже перечислю тех.... кому Спасибки!!




Я рада что этот год заканчивается, и в двери стучится Новый!
В этом году сделано много! Много работы было и это было очень приятная работа!
Был отдых на море, поездка к моей бабушке! Море, солнце, песок! Ммммм..


С Леночкой мы в этом году заняли 2 ое место в конкурсе на Осинке, и для меня как начинающей это немаловажно! За это я могу сказать огромнейшее спасибо Лене за ее труд, за то что во время меня подпинывает   подталкивает на работу) За то, что можем болтать и трешать не жалея денег на телефонах!






В этом году мы с Натальей плотно занялись работой связанной с покупками через интернет, сделали новый МАГНИТОГОРСКИЙ форум! Там и сейчас полным полно работы, но начало положено и назад дороги нет))




Я безумно рада, что идея с фотосессией не стала утопичной! Что она прошла, и скажу Вам на мой взгляд для первого раза ооочень удачно! И это меня вдохновило на новые этапы развития!


Спасибо хочу сказать Катеньке Ольховской, за то что мы таки познакомились! Это замечательный человечек и спасибо ей отдельной за доброту)




Спасибо конечно же Верусику "моему рыцарю"!! Словами не описать все, что крутиться в голове!




Я рада , что мой сыночек радует меня! Что он, как и я растет) развивается, стремиться и я ему только помогаю! Ему за это огромное спасибо!




Отдельную благодарность своему любимому мужу! За неоценимую поддержку! За то, что помогает советами, высказывает нужную критику! За его концерты, которые окрылют меня на пол года как минимум! За его стремление учиться, добиваться! Я могу долго могу говорить о своем муже! 




Берегите себя на этих праздниках!!!
С наступающим Вас, дорогие мои!
Всех люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...