среда, 4 января 2012 г.

А знаете ли вы?

А знаете ли Вы, что сегодня интереснейший день, по одному замечательному календарю?


4 января 
День страстей по лимонной карамельке

Вот она - трогательная и нежная. В лимонно-зеленой юбочке, с жемчужными капельками карамели вокруг тоненькой шейки. Смотрит на вас чуть удивленно и просяще: "Скажи, что я не хуже, чем шоколадка?"
И такая очаровательная дурочка, что просто взял бы и съел.
Но кто же ест карамельки так просто? Их нужно долго-долго катать по языку, прятать за щекой и уговаривать себя, что ты съешь сегодня ровно одну, только одну лимонную карамельку. Внезапно обнаружив, что весь пакет уже опустел!
Автор текста: 
Вот так однако бывает!  ;)


Суета прошла, подъедены салатики)) Пересмотрены любимые фильмы, подарены подарочки... Кто то еще в самом разгаре празднований, кто то уже работает... 
Для меня Новый Год, это тяжело морально и физически. Но я рада, что все прошло именно так, как и планировали!
Новый год прошел, и стало как то легче дышать!
Хочется вновь вытворять творить, в поте лица)






Сегодня, я подготовила уже один жгутик, цвета красный огонек к украшательству)
Вот решила, посидеть в любимом блоге!
По разбираться с некоторыми тонкостями, чтоб моим дорогим читателям было проще у меня в гостях.
Первое, с чем наконец то я разобралась, так это кнопочки соц сетей у себя в блоге.


Это очень удобно и для меня и для Вас. Тем самым можно делиться понравившимися поставми с друзьями в Одноклассниках, ВКонтакте, в Моем Мире, Тветтере и прочих соц сетей где вы зарегистрированы.

Для тех кому это интересно, как вставить кнопочки себе в блог, я направлю Вас по этой ссылочке http://api.yandex.ru/share/ . Все очень удобно, доступно, и самое главное, что они все блоком вставляются! 
Всего надо выбрать те соц сети которые Вам понадобятся и скопировать предлагаемый Вам код в конце своего сообщения в блоге. И все! Легко и просто!
В ближайшие дни расскажу Вам,  о своих других работах, которые с нетерпением ждут, когда...когда же я о них напишу)))
До скорой встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...