четверг, 12 апреля 2012 г.

Колье "Темный шоколад"

Добрый, весенний денек всем!
Сегодня, у нас прекрасная, солнечная погода!
И я спешу поделиться с Вами своим настроением и этим вкусной кольешечкой!
Как всегда не много о колье) Изготавливалось оно, на заказ!
Одной очень интересной женщине, в подарок от своей дочери на Новый год) О как!
Выбор уже давно был сделан в пользу этих самых орешков. 
 Подобрать под них бисер, не составило большого труда. 
Красивый цвет темного шоколада,с ним было очень приятно работать. 
Номер бисера был кажется 8 ка, а я так отвыкла с ним работать) 
Он казался для меня гигантским! но не смотря не на что, жгутик получился очень податливым, ровненьким и красивым) 
Лена добавила к жгуту орешки, сделала сама замочек тоггл. 
Все получилось гармонично, лаконично, все к месту так сказать!
Для тех кто хочет рассмотреть поближе орешки 

Все фото кликабельны!
Кликайте на них, рассматривайте!Получайте удовольствие!

Сегодня какой интересный день) По мимо того, что Чистый четверг, так еще и концерт группы, где мой муж играет на гитаре и поет!
Потом объязательно поделюсь с Вами фотографиями концерта!
А может и получится больше чем фото организовать ;) 
Так что подготовка идет полным ходом)
Вещи все в ожидании, вечером приедет мастер по прическам с косами Алена. 
Она мне в прошлую субботу заплела шикарнейшую,интересную косу!
Ну все! Я же в них влюбилась страшно! 
Теперь по поводу и без, буду приглашать ее, делать мне на голове красотищу)
Покажу немного фоточек с работами мастерицы)
Их так превеликое множество) фоток этих. выбрала те, что самой по душе приходятся)
Вообщем вот такие вот дела!
Что у Вас нового за неделю?
Какие радости? Новости? Покупочки? Приобретения?
P.S. Про картины я не забыла!Сейчас пока думаю как оформить. 
Художник уже готов рассказывать о своих творениях. 
Всем прекрасных весенних деньков!
И надвигающихся отличных и продуктивных выходных!
Не забывайте нажимать на все возможные кнопочки в моем блоге) 
Делитесь в Соц сетях, в гугл плюс!

4 комментария:

  1. Красивое и необычное колье! Такие орешки интересные, а замочек вообще восторг *_*
    А на чем таком оно сфотографировано? похоже на срез какого-то дерева)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо узнать у хозяйки) Так как фото делала она у себя) Действительно похоже на срез дерева, но что то мне подсказывает что это не так)

      Удалить
  2. Здорово! Прекрасное творение! Мне очень даже по душе!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...