пятница, 4 мая 2012 г.

Повспоминать..



Хочу! ХОЧУ!!! на 6 лет назад!!! На пару недель!!!!

Когда впервые я встречала весну 3 раз!!!!!
Ох это не передать! 
Первая весна встретила меня у моей бабушки на Украине!!!

Буйство цвета и запахов! Цветет все! Сирень, яблоки и алеи из абрикос и груш!!!! Тюльпаны...ммм. Как крестная каждый день носила мне огромные букеты тюльпанов.. о боже... как это невероятно!!!!Эта был первая, самая красивая весна на моей памяти! Идешь по улице , а у тебя голова кругом от запахов и цветов) И не хочется, чтоб это заканчивалось! Хочется бродить как в сказке по улицам. Прятаться в цветении деревьев, садится рядом с ними и слушать...ммм .. слушать их. Эта первая весна . как первая любовь. Каждая жилка до сих пор вспоминает те дни...




Вторая моя весна была в Челябинске))) Уже по весеннему тепло, уютно. Прогулки становятся дольше, ночные посиделки заканчивались все позже) По ночному городу больше гуляющих людей) Очень и очень контрастно было попасть из цветения и буйства. в совсем другой мир! Мир где по своему все оживает и расцветает) 

Третья весна в моем родном городе. Май там не всегда весна))) 
Но все равно сказать, что там зима... не скажешь. Запах весны уже в воздухе! Хоть и снег порой еще под ногами.  
Уже как трепещут деревья в ожидании когда, когда!!!!! же можно уже распустить свои листики! И опять такая погода тоже по своему прекрасна!

Я хочу пожелать ВСЕМ! Всем! чтоб каждый мог не задумываясь не о чем! Не о работе, не о деньгах, жилье или еще каких то забот. Мог встретить свою весну! а может и лето)
Чтоб мог вот так вот, сесть и уехать туда, где все живет, шуршит, пахнет, веет, радует и волнует!!!!
P.S. а какая Ваша самая памятная весна? Хотелось бы все таки о весне поговорить. Хоть она уже и переходит медленно в лето)) 
Прям утро сегодня воспоминательно- интересное сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...