вторник, 5 июня 2012 г.

Краса и рукодел!

Добрый всем день)
Давненько мне хотелось написать о рукодельницах, с которыми я знакома лично, или их работы заинтересовали меня в интернете.
Мастера рукоделия это всегда очень интересные люди!
Смотря на их изделия, мы можем только догадываться о том каков тот человек, который изготовил данную красотищу)
Я знакомлю Вас с Аленой!
Как я познакомилась с Аленой?
В социальной сети, я просматривала новости, и увидела фото очень красивых вещей.
Это были кошельки с вышивкой и обложка на паспорт.
Мне стало дико интересно и я нашла и мастера и ее группу. 
Пересмотрела все работы и загорелась!!!!!
Делюсь с Вами теми фотографиями которые я впервые увидела.
Эти работы настолько аккуратно выполнены!
Настолько они профессиональны, что лично у меня кружиться голова!
Когда я узнала еще и секретик, что это шьется все в ручную, я упала в обморок!
Так аккуратно!!! мммм..
Вообщем с каждой фотографией я все больше и больше влюблялась в этого мастера, СВОЕГО дела!!! что я решила познакомить и Вас, дорогие мои читатели с ней.
Итак. Начнем пожалуй)
1) Ален расскажите, как давно вы занимаетесь шитьем из кожи? Что Вас привело к этому творчеству? 
    Началось всё с того, что моё детство проходило в стране под названием СССР, где всё  было дефицитом и люди многие вещи делали себе сами из подручных материалов. 
     Помню, как-то надо было побелить дома потолок, а краски в магазине отродясь не было, так родители купили пачек 20 зубного порошка (кстати зубную пасту тоже не продавали)) , развели его с водой и этой смесью побелили потолок. Мама сама шила для меня с сестрой почти всю одежду, потому как детской одежды тоже в продаже не было. Папа тоже что-то постоянно мастерил для дома.
И меня так приучили - если что-то надо - сделай сама.
Любовь к шитью тоже с детства проявилась. Мама всегда отдавала нам обрезки и старую одежду на растерзание, и мы шили всякую одёжку для кукол.
Короче, гены не пропьёшь))) Душа хочет творчества, а руки - дела, и хэндмейд удовлетворяет обе эти потребности!
И вот так постепенно, временами отклоняясь от курса, пришла к тому, что стала хэндмейдером и делаю разные аксессуары))
Началось всё с тряпочек, потом долго тренировалась на искусственной коже, а где-то год назад начала осваивать натуральную кожу - просто это дорогой материал, жалко тратить его на экспирименты.

2) Где Вы учились этому рукоделию? Есть ли у Вас учителя? или может интернет вдохновители?
Тут просто - нигде не училась (за исключением уроков труда в школе), учителей тоже не было. Как-то всё сама да сама...
Просто люблю придумывать не только изделие или дизайн, но и как это сделать. Хотя иногда подсматриваю, как сделаны фабричные вещи;)
3)Расскажите как вы умудряетесь с такой аккуратностью и точностью ВРУЧНУЮ шить такие красивые вещи, доступно это для всех или это призвание?
Тут всё дело не в призвании или таланте, а в темпераменте - я помесь сангвиника с флегматиком и мне просто в кайф такая долгая и упорная работа. Тут главное не нервничать)))
И приятная музыка нам в помощь, а ещё лучше аудиокниги. Я люблю слушать во время работы фантастику - Макса Фрая, Лукьяненко, Шекли, а если распсихуюсь - то включаю Стругацких "Понедельник начинается в субботу"))) (прим. мое. после фразу про аудиокниги, и их перечень влюбилась в Алену еще больше))
И конечно ещё ответственность - может делая для себя можно и схалтурить, но для других - вещь должна быть качественной, такой "как надо", а не "как получится".

4) Насколько Ваше творчество популярно в вашем городе? участвуете ли Вы в ярмарках? 
Ой, даже не знаю, насколько популярно в моём городе...
Но если судить по клиентам - то 40% из Новосибирска, а 60 % из других городов.
В ярмарках пока не участвую, потому как для участия в ярмарке надо иметь на руках большое количество готовых работ. А у меня вещи делаются долго и никогда не скапливаются))
Так что основная моя площадка - это интернет - Ярмарка мастеров, Вконтакте, НГС и Сибмама.
5) Ален вы занимаетесь этим больше ради удовлетворения душевных потребностей или наравне с финансовыми потребностями?
Это моя работа, т.е. этим зарабатываю на жизнь. Пыталась совмещать работу дизайнера по шторам в салоне и рукоделие. Но потом уволилась и ушла в свободное плавание - мне как-то гармоничнее, когда я сама себе хозяйка.

6) Расскажите были ли какие то интересные истории в вашей творческой деятельности? может связаное с заказчиками?
Вот случай был перед новым годом - попросила одна моя приятельница Таня сделать обложку на автодокументы для своего друга в подарок. Вот только с декором мы никак не могли определиться - с мужчинами так сложно стало из-за их повальной гомофобии и боязнью показаться неправильным. Или это у нас в Сибири все такие суровые и зажатые)))
Сразу с налёта ничего не придумали...
А через пару дней Таня пишет мне Вконтакте-" Я придумала, а ты можешь изобразить на обложке ёжика в кабриолете!"
Мой мозг резко вскипел - вот ёжика отдельно я себе очень хорошо представляю, кабриолет тоже, но ёжика в кабриолете - это что-то запредельное!!!
Я дня три мучилась, можно сказать буквально "ёжика рожала"))
Но в итоге всё закончилось хорошо и на свет появилось вот это:


7) К чему сейчас стремитесь в вашем творчестве? Чего нового могут ждать от Вас ваши заказчики и те кто вдохновляется вашими работами? Планируете ли расширять свою направленность или останетесь верны только кожанным изделиям?
На данный момент девиз моего творчества - что хочу, то и вытворяю))) так что даже сама не знаю, чего от себя ждать, наперёд сильно не загадываю...

8) Ален подскажите насколько сложно в наше время сейчас найти материалы для изготовления кожжаных изделий? и дорого ли это?
Дааа..., дороговатые материалы и весьма специфичные, надо прикладывать немало усилий, чтобы найти.
Если саму кожу купить не сложно, в городе магазинов шесть, торгующих шкурами, то с металлофурнитурой всё плачевно - кризис заставил магазины резко сузить ассортимент, так что выбор небольшой и в основном Тайвань, а хорошей немецкой и итальянской фурнитуры почти не продают(((

9)Как отдыхаете? и бывают ли застои в творчестве?
А отдыхать хожу в школу танца Линди-хоп - танец очень весёлый, ребята все позитивные, масса положительной энергии))
Да, бывает иногда заклинивает - и тут опять же - главное не нервничать))) скушать шоколадку, пойти погулять, зайти в гости к подруге и поиграть с её дочкой, посмотреть интересное кино - вобщем немного переключиться на что-нибудь другое))


Ну вот дорогие мои, мы немного и познакомились с этой замечательной мастерицой!
Я хочу пригласить Вас, в группу Алены и познакомиться со всеми ее невероятными работами!
Вы можете задать вопрос для Алены в комментариях, и я постараюсь организовать, чтоб Алена уделила нам минутку и ответила)
Надеюсь Вы осилили этот большой, но очень на мой взгляд интереснейший пост-интервью))



2 комментария:

  1. Ухты, какие у Алены потрясающие работы! Понимаю твой восторг))) Особенно сумка с кругом приглянулась ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да! меня эта сумочка тоже зацепила! Сейчас сижу думаю чего б красивого у Алены заказать) так захотелось в живую к красоте этой прикоснуться)

      Удалить

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...