понедельник, 9 июля 2012 г.

Всем привет!!!

Всем добрейшего дня!!!
Дорогие мои я не пропала!!
Просто лето затянуло в работу, в прогулки на улице, к просмотрам интересных фильмов, в заряжение интересных идеи и мыслей и тд и тп
Поэтому так давно не писала для Вас!
Прошу у Вас прощения дорогие мои)
За это долгое время что я не писала, произошло куча всякого интересненького))
Рассказать конечно хочется обо всех и обо всем) 
Но боюсь устанете читать ) Не буду обещать, Но я постараюсь (когда пишу об этом, вроде как стыдно отступать назад)!!!
В этом году мы к величайшему сожалению не выезжаем за город в отпуск( ХНЫК!!!
Но это не беда, придумываю семейные развлечение, чтоб все набрались сил и энергии на осень и зиму))
Творческая работа в один момент как то встала... отдыхала от бисера, а он от меня!
Но потом как все понеслось! Начали полным ходом готовится к ярмарке посвященной свадьбе!!
Нарисовали кучу всего, не спали торопились, за 10 дней до, узнали что по некоторым причинам ярмарка отменяется((( Расстроились с одной стороны, но ведь изделия уже в работе))
Будет чем похвастаться перед всеми Вами)
Постараюсь писать для ас чаще, и не только о себе Но и о полезном!
Пишите и Вы мне! О Вашем лете, отпуске, творчестве и жизни))
Мне очень интересно чем живут мои читатели!
На этом пожалуй закончу свой писательский отпуск) и обещаю обещаю прям писать чаще!!!
Вот дорогие мои Вам красивая картинка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...