понедельник, 30 июля 2012 г.

А не поехать ли на....море


Ну вот пропащая я и обьявилась))))
Сразу хочется сказать, что новостей полные руки)
Писать, не переписать обо всем! Но хотелось таки начать с новостей творческих
Итак) Знакомьтесь с моей мечтой)
Мечтой,потому что такой комплект со сьемными кистями я давно планировала, но отважится никто не собирался. А тут... а тут... вообщем ..
Этот комплект выполнен для прогулок под шум черного моря, под шум прибоя, под шепот песка, для поездок под палящем солнцем и тд и тп)
Комплект состоит из колье в 45 см и браслета.
Колье и браслет могут носится и с белым вариантом подвесок и с красными ягодками, и даже просто без подвесок)
На любой вариант)
Белый может быть более повседневный, красный более вечерний вариант) 
Черное, белое, красное и тд платья футляр будет непременно выигрышно смотреться в купе с такими невероятными вещицами!
Использован японский бисер TOHO, чешское стекло,  фурнитура и подвески цвета серебро, акрил, стразы. Замочек тоггл, длина не регулируется.
 Выполнен на заказ
Наслаждайтесь просмотром более подробными фото
Всем спасибо за просмотр)
Желаю прекрасно провести еще месяц  лета) 
наслаждаться, собирать энергию, получать удовольствие, радоваться, расслабляться))0



2 комментария:

  1. Ммм, красота то какая! Особенно с красными кистями очень-очень смотрится!
    Я сейчас как раз готовлюсь к поездке с любимым на море в конце августа ^_^ Нужна пляжная сумка, небольшая сумка для прогулок, браслетики всякие, сумочка для отпускного процесса, косметичка...ой, столько всего нужно успеть)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенька здравствуй)) Меня давно не было) И я рада что ты зашла ко мне на огонек)))
      Насчет моря, бери все не ошибешься))) Лучше по мне перехап, чем не дохап! очень жаль что в этом году на море не выедем семьей, но я уже греюсь тем, что след год обьязательно будет солнце море и песок)))
      Красные да))по моему отличные варианты получились)) пищу прям!!!

      Удалить

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...