суббота, 4 августа 2012 г.

А в ОРАНЖЕВО! конфетка

Уважаемые читатели.
Хочу поделится с Вами приятной новостью. 
В нашей группе ОРАНЖЕВО! мы запустили первую конфетку!!!
Я приглашаю всех желающих ознакомится с ней и по желанию конечно принять в ней участие)
За всеми подробностями всем сюда http://vk.com/oranzhevo
По моему мнению конфетка будет очень сладкой))))
Кстати, вчера прям под руку попала одна ооочень интересная история, нет даже не история.. 
Вообщем когда мне вчера это показали!! моему восхищению не было предела!
Особенно это оценят вышивальщицы!
Если автор разрешит мне опубликовать эту красотень, я с Вами поделюсь и фото и подробностями от опытной вышивальщицы)
P.S. Варвара я думаю тебе кстати будет оочень интересно дождаться след поста о вышивки) ;)
Всем приятного отдыха! 
Желающие идите за конфеткой по ссылке Выше!
Ловите августовские летние деньки!

4 комментария:

  1. Конечно интересно!) пойду посмотрю конфетку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) ох, как же я хочу твой браслетик! правда моя нежная мечта - лариат... ^_^

      Удалить
    2. Лариатик может в нашей с Леной группе разыграем) Но это пока предположения только!))))

      Удалить

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...