воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Двойной браслет "Аврора"

Идея о таком виде браслетов ходила у Hellika давно))
И я безумно рада что она его осуществила!!!
Под катом подробности!
Этот двойной браслет начало начал))
Какой новой эры наших браслетов и не только)))
Это первая работа выполненная 3 мя мастерами!!!
У каждого мастера своя доля работы, большая или меньшая тут очень сложно ответить!
Мне как новичку в бижу (немогу) я считаю доля моя тут не большая!
В этом браслете использованы бусины лэмворк (кто далек объясню, бусины из стекла сделаны вручную)) это те в пятнушку)
все фото кликабельны смотрим и наслаждаемси!
В наличии
Цена 2000 руб
Материалы использованы: авторские бусины лэмпворк Л. Отруцкой , японский бисер TOHO, чешское стекло, фурнитура и подвески под бронзу.
В наличии! Отправляем в любые города по России!
Если Вы хотите приобрести оставьте комментарий или напишите в ЛС 
P/S Вот сюда идем выбирать себе бусинки от Люды http://www.livemaster.ru/lucyhandmade 
Добро пожаловать в магазинчик!




2 комментария:

  1. *_* Как же красиво! Я в восторге! У вас получился отличный тандем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб дорогая))) сама млею от него!

      Удалить

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...