суббота, 23 марта 2013 г.

Живущая в лесу

О другах!
Мои дорогие, расскажу Вам о прекрасной фее!
О создательнице невероятных красот!
О прекрасной жене и маме 2 неописуемо волшебных эльфиек)
О Катерине Ольховской-о живущей в лесу!
Все подробности под катом.


Это прекрасная женщина.
 И говорить о ней наверное можно без умолку, долго и в подробностях!
Всегда разная, очень женственна и мужественна.
Прекрасна и неотразима!
Очень тонка и прямолинейна!
Мне крайне сложно всегда подбирать правильные слова по отношению к ней)
Катя настолько для всех "своя", но настолько она обособлена, в хорошем смысле это слова!
Она для всех, но и вроде для себя)
Она близка, но и так же далека)
Она легка и воздушна, но тут же она и ВОИН!
Этот человечек, с которым хочется порой просто молчать, быть рядом и отдавать!
Очень редко в наше время можно встретить людей, которым хочеться отдавать!
Отдавать просто так, не прося в замен.
Без лишних разговоров, обсуждений.
ООО и конечно дарить подарки! Большие и маленькие, но всегда приходить с чем то)
По другому ну никак не получиться!
Ээээээххххххх))) сколько всего в моей голове, и не всегда ложится в строчки.


Ну вообщем знакомтесь! 
Катерина Ольховская-живущая в лесу!
Я очень надеюсь, что в дальнейшем это будь бренд) 
Могу рассказать Вам чтоб вы не боялись и заказывали у этой дивной мастерицы)
На момент когда я заказывала свою туничку, Катя была далеко от меня.
Я дико переживала, что с моим (тсссс по секрету 46 размером) туничка сядет как то не так(
Я была удивлена приятно) 
Село идеально! нужной длины и фасона)
Еще  и ремень в подарок мне достался)
Платье из шерсти, сейчас когда на улице -7 и ветрено, я могу одеть тооооненькое пальто и эту туничку и не разу не пожалеть! и не замерзнуть)
Хотя в этом пальтищке было раньше не очень уютно, всегда продувало. А тут идеальный комплект!
А когда с разрешения создательницы начинаешь разглядывать все красоты которые висят в ее(уже незакрывающемся) шкафу, глаза горят!
Я не ношу платья, нет не так, не носила!
За 5 лет после рождения сына, это джинсы и только джинсы! Удобно кто бы спорил)
Но тут вот не снимается туничка уже 2 недели!
Теперь готовлюсь к появлению юбочки, и платюшка ну и красивущей кофточки с обалденными рукавами!
Обьязательно похвастюсь! Надо будет отфоткать себя в туничке!
Так вот)
Все кого заинтересовало, приглашаю в гости к Кате
http://vk.com/public41181214
Там в альбомах Вы найдете то, что уже есть в наличии, а это ведь еще и экслюзивные сумки!
Поверьте, это полный обморок ваших подруг
Смотрите
Сумка с деревянными вставками РУЧНОЙ работы!
А еще у нее сТОООООлько красивостей! Что кружится голова!
Полистайте стенку паблика обьязательно, проникнитесь обьязательно!
И конечно же прелестные, прелестнейшие кружечки, бокалы, обереги  и тд изготовленные ее мужем
они тоже продаются
Дааа я не могу остановится)
Умолкаю) 
Будут вопросы с удовольствием отвечу!
А вы пока наслаждайтесь красотой!
И хочется закончить пост Катиным постом
Сегодня забегала Юна (http://vk.com/kyukie) за своим очаровательным клетчатым платьишком и пояском(она,кстати,сама та ещё мастерица и фея),и мы разговорились о рукоделии в широком смысле этого слова.О ценности рукодельных вещей,как бы банально это не звучало.Об одухотворённости неидеальных творений.О прелести лёгких "изъянов" в виде торчащих ниточек и грубых фактур,ручных обработок ткани,металла,дерева,камня...Неровность швов и криво нарезанные куски мыла,кривоватые бусины и бахрома на льняной скатерти-в этом есть жизнь.Да,на фабрике выпускают идельно ровное мыло,гладко простроченные юбки,свитер с одинаковыми петлями,гладкие кружки...Всё как у всех,всё как у цивилизованных людей,гладко,сладко,аккуратно,одинаково.Может,я дикарка,но я так люблю изъяны.Буйство необработанного камня со дна озера в кольце.Отчётливые стежки на кромке ткани.Следы от резца на кружке.Отпечатки пальцев на глиняном кувшине.Неровно прокрашенный лён.Это ведь как лес-в полном хаосе идеальная гармония заключена,и раскроется она не каждому...
PS Всем прекраснейших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...